InRoad Logo
| Вступить в клуб | Помощь

Информация:

  • Объекты: 3682
  • Отчеты: 510
  • Блоги: 16
  • Фотографии: 4828

Фильтр по странам:

Фотографии:

Загрузка Загрузка...

Advertising:

Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Персональный экскурсовод в вашем телефоне
Навигация для мобильных телефонов




InRoad://Отчеты/Чехия/Прага/Галопом по Европам, Чехия и не только. 02.08.08 - 09.08.08

Название:
Галопом по Европам, Чехия и не только. 02.08.08 - 09.08.08
Просмотров:
5490
Постоянный адрес отчета/отзыва:Рейтинг:
Текущий рейтинг - 5Текущий рейтинг - 5Текущий рейтинг - 5Текущий рейтинг - 5Текущий рейтинг - 5
Сохраните в закладках:
Добавить отчет в избранное  #  #  #  #  #
Автор:

Прага, Чехия




Опыт выезда за границу был первый, поэтому более бывалых (а их в этой ветке судя по отчетам предостаточно) просьба отнестись к моей писанине снисходительно и тапками не закидывать :)

Итак, собственно идея посетить Европу возникла сразу же после того, как пришла идея сыграть свадьбу (свадебное путешествие то бишь) и мы с моей тогда еще будущей женой без доли сомнения решили – конечно Чехия и конечно Прага, романтика все-таки. Выбрали тур 7 дней (так как на работе сильно надолго не отпускали), заказали несколько экскурсий (две пешие по Праге и две выездные (одна из которых в г. Дрезден (кстати советую), и все бы ничего, но в процессе обсуждения поездки возник вопрос - Чехия устраивает на все 100% ,но там нет МОРЯ, а моя милая ни разу не купалась в море (ну если не считать таковым Камское водохранилище:)). Посмотрев на карту Европы вопрос решился очень быстро – Европа не Россия с ее расстояниями, от Столицы Чехии что на Юг, что на север до моря всего по 600 км. Ну мы решили на Юг потеплее будет :). Сказано – сделано, разработали маршрут (ну по дороге ж надо и в Альпы заскочить) итого получилось 4 дня (03.08.2008 - 06.08.2008) на поездку: Прага – Зальцбург (Австрия) – Дуино (Северная Италия, побережье Адриатического моря) - г. Чешский Крумлов (Южная Чехия) - замок «Глубока над Вталвой» - Прага, 1 день(07.08.2008) экскурсия в г. Дрезден (из Праги на автобусе), 1 день прогулки по Праге (08.08.2008) ну и день прилета (02.08.2008) и день отлета (09.08.2008) я не считаю, хотя и эти дни попить чешского пива успели:), в общей сложности мы уложились в рамки данного нам Шенгена со 02.08.2008 по 09.08.2008

Саму Столицу Чехии описывать не буду, во – первых итак уже много написано, а во-вторых этакую красоту не по писаниям надо представлять, а ехать туда и смотреть.

А вот на поездке в гости к Итальянцам остановлюсь поподробнее, глядишь кому-то наш опыт окажется полезен.


Карта наших путешествий

День первый: 03.08.2008. Прага – район городка Верфен (Австрия, 70 км на юг от г. Зальцбург) пробег 450 км.

В 10:00, предварительно обговорив по телефону и забронировав авто по Инету, мы подошли к прокатной конторе, офис которой находится прямо в центре Праги (50 м от Вацлавской пл.).

Контора Royal RentCar. По моему Словацкая (центральный офис в Братиславе), но работники там русские (бывшие), у них есть такая услуга (оставлять машину где захочешь на территории ЕС),но она в данном случае Индивидуальная и соответственно стоит довольно дорого. У этой конторы два филиала в Праге и в Братиславе (по- моему), а вообще если хочешь взять машину в одном городе (или стране) а оставить в другом (другой), то лучше пользоваться конторами крупными, о них много информации в инете, например Herz знакомые брали машину в Берлине, а отдавали в Амстердаме, и без всяких наценок, зато сам прокат дороже соотвественно (но не намного, конкретных цифр не знаю).

За 10 минут мне оформили договор (потребовались обычные пластиковые российские права, собственно оплата проката за 4 дня (4500 крон, прим. 6300 руб.) и залог 10 000 крон (прим 16 000 руб.) и еще через пять минут нам подогнали авто (Шкода Фабия V=1,2 расход 6л/100км, учитывая цены на бензин в Европе (от 40руб/литр в Австрии до 60 руб. в Италии) очень оптимальный вариант, конечно динамики как у болида formula I нет, но для троих пассажиров вполне сносный вариант), в 10:30 мы уже ехали по улицам Праги в наш отель за вещами, а к 11:30 выехали на автобан (Прага – Брно) по направлению г. Зальцбург (Австрия). Проехав 30км. по автобану (кстати автобаны в Чехии платные, но на всех прокатных авто уже имеются наклейки с отметкой об оплате) мы свернули на юг на трассу Е55 (которая под таким номером идет практически до Италии) в направлении г. Линц (Австрия). «Немного отвлекусь, и как автолюбитель поделюсь теми приятными впечатлениями, кои у меня возникли после того как я проехал по европейским дорогам первые километры и эти впечатления меня не покинули и после 1800 км. наезженных по этим же европейским дорогам. Огорчало только одно, что у нас такие дороги появятся не скоро(я имею не отдельные участки, а именно все дороги:() Ну это так лирическое отступление:). Дорожные знаки в Европе практически ничем не отличаются от наших, ну если только тем что поставлены по делу (а не как у нас для доблестных сотрудников ДПС), и лучше ехать столько сколько написано, особенно на Альпийских серпантинах, а иначе просто очень сложно вписаться в поворот, иногда даже наоборот ограничения нет, а надо бы:)».

Дальше по теме: Примерно в 15:00 пересекли границу Чехии с Австрией (о самой границе напоминают только пустые пропускные пункты, да двое полицейских, которые подсказали нам где ближайшая заправка на которой продаются виньетки-наклейки для проезда по Австрийским автобанам (минимум на 10 дней = 8 Евро). Паспорта никто не проверял. После границы сразу почувствовали, что въехали в Западную Европу, хоть и не сильно но отличия на лицо - и столбики вдоль дороги поровнее, и разметочка посвежее и асфальт чуть-чуть получшее (ну это уж если совсем придираться:)), а если серьезно сразу чувствуется немецкая аккуратность во всем.

Расстояние от Линца до Зальцбурга (130 км.) по автобану преодолели за 45 мин. (т.к хотя разрешенная скорость 130 км/ч., все почему то едут 140-160 (в среднем), притормаживая перед камерами, а еще говорят дисциплинированные Австрийцы, но стоит отметить по обычным дорогам разрешенные 100 км/ч, превышают очень редко, в отличие от Итальянцев (эти летают как бешенные).

В районе 17:00 вьехали в г. Зальцбург - довольно уютный исторический центр (правда с парковками напряженка, пришлось вставать на платную 2 часа = 4,5 Евро:( Соглашусь с «Убитым» г.Зальцбург довольно живописно выглядит на фоне окружающих Альп:). В 19:00 выехали из Зальцбурга на Автобан А10 в направление Виллаха (Юг Австрии). А10 проходит через Альпы и поэтому тоннели попадаются часто и довольно длинные (один из них протяженностью 5,4 км) (кстати на одном из Участков автобана А10, нужно платить за проезд дополнительно 9,5 Евро. Окромя виньеток).

В 19:50 проехав 80 км по А10 мы съехали с Автобана в районе городка Верфен в поисках ночлега, а учитывая что Австрицы спать ложатся довольно рано, искать приют в 20:00 уже довольно проблематично, но нам повезло и с небольшими приключениями мы довольно быстро договорились на четырехместный двухкомнатный номер (причем нас было трое:)) за 25 Евро с человека + завтрак, в двухэтажном пансионе, который расположен среди гор в довольно живописном месте. Кстати перекусить в кафе (или ресторанчиках) в Австрии, особенно в небольших городках после 21:00, тоже довольно проблематично, так что об этом тоже стоит подумать зарнее. Но нам и здесь повезло: удалось поесть аж в 22:00:), правда мы были последними посетителями и пришли в уже почти закрытый бар, точнее поймали хозяина на пороге когда тот собирался уходить:).

После плотного ужина и австрийского пива мы уснули в тишине Альпийских гор:).


Место наше первой ночевки (вид из окна)


Вот в таком прелестном домике мы и ночевали в Австрийской деревушке

День второй: 04.08.2008. Район городка Верфен (Австрия)- Высокогорная дорога Grossglockner (Австрия) - г. Дуино (побережье Адриатического моря. Сев.Италия) пробег 430 км.

Мы изначально планировали как можно меньше выезжать на автобаны т.к. с них мало что можно разглядеть, поэтому во второй день нашего путешествия по проселочным дорогам (если их так можно назвать:)) мы преодолели два перевала (на машине естественно) 2515м и 1350м соответственно, причем первый находится на высокогорной дороге Grossglockner, а второй является границей между Австрией и Италией.

Высокогорная дорога Grossglockner (Австрия): планируя путешествие я случайно наткнулся на отчет о данной достопримечательности, и решил включить ее в список мест достойных посещения, о чем честно скажу нисколько не пожалел. Сразу оговорюсь, въезд на дорогу платный (28 евро с машины), но это стоит того. Этот участок пути произвел одно из самых сильных впечатлений и если кто-то окажется недалеко от тех мест, советую посетить. Рассказывать бесполезно, так как словами не передать. Насчет обустроенности сего места говорит то, что на высоте 2500 м стоит туалет с инфракрасными смывателями:).


Вот такой вид открывается с высокогорной дороги

Далее было: Италия, пицца и море :), следует отметить что автобаны в Италии платные, но система оплаты немного иная чем в Австрии, при въезде получаешь талончик, а на выезде с него считывается информация и платишь за то количество км., которое проехал (у нас получилось 4,5 евро за примерно 90 км).

Итальянцы довольно доброжелательные, но много и быстро разговаривают, иногда утомляет:), зато когда в поисках отеля мы спросили у одной из представительниц этой страны о наличии поблизости жилья (отеля в смысле), она минут десять расспрашивала кто мы и откуда (благо обе стороны разговаривали на английском), а потом села в свою машину (!!!) и проводила нас (проехав пару км!) до ближайшего отеля, и плюс договорилась там о номере (+завтрак) для нас (так как наш Итальянский не ахти) за 85 евро (что относительно недорого) на троих.


Мы с женой на фоне Альп

День третий: 05.08.2008. г.Дуино (побережье Адриатического моря. Сев. Италия ) - г.Чешский Крумлов (Южная Чехия) Пробег: 650 км.

В этот день мы не мудурствуя лукаво, по автобанам, проделали обратный путь до Южной Чехии, с целью провести вечер на тихих спокойных улочках г.Чешский Крумлов и попить наконец Чешского разливного пива (за 2 дня мы по нему уже соскучились:)), что нам в итоге и удалось.

В Крумлове мы без труда нашли пансион в центре (они там на каждом шагу) за 1350 крон на троих с завтраком. Скажу честно: в Крумлове мне понравилось больше чем в Праге (не в плане достопримечательностей, а в плане размеренности и спокойствия), и конечно всем советую посетить этот городок, причем не с экскурсией на один день (хотя и так тоже наверно интересно) а с ночевкой, чтоб вечером погулять по древним мостовым и посидеть, попить пива в ресторанчике на берегу спокойной р.Вталвы (здесь она не такая широкая как в Праге).


г. Чешский Крумлов (Южная Чехия)

День четвертый: 06.08.2008 г.Чешский Крумлов (Южная Чехия)- замок «Глубока над Вталвой» - Прага. Пробег: 240 км.

На обратном пути в Прагу мы решили заехать в замок Глубока над Вталвой, это был первый чешский замок который мы увидели, поэтому сравнивать не с чем, но все равно впечатляет (кто там бывал тот поймет, а кто не бывал тем опять таки советую, так как печатными буквами сию красоту не передашь:)).

В Прагу въехали в районе 16:30 (специально подгадали чтоб сдать машину в этот день (так как прокатная контора работает до 18:00, за сдачу авто во внерабочее время берется доп. плата) сдали авто без проблем, правда пришлось немного доплатить за бензин (по ценам Пражских заправок), так как брали мы машину с полным баком а вернули чуть меньше :) и довольные с полной головой впечатлений пошли в ближайший бар, где нас ждало холодненькое пиво:), на этом и закончилось наше небольшое путешествие на авто.

Отдельно хотелось бы написать об экскурсии в г. Дрезден (Германия), если вам предлагают ее вместе с туром в Прагу, соглашайтесь (это не реклама, просто очень понравилось) или съездите самостоятельно (если время позволяет). Сказать что сам город Дрезден (вернее его историческая часть) очень красив, значит ничего не сказать, впечатлений масса, плюс Дрезденская картинная галерея, да и вообще нам там все понравилось. Еще поразило то, с какой точностью и немецкой аккуратностью востановлен исторический центр г Дрезден, который почти полностью был разрушен во время ковровых бомбардировок времен второй мировой войны.

Может кому-то мой отчет покажется слишком восторженным (слово то какое:)), но впечатления полученные от поездки в Чехию и не только в нее, останутся в памяти нашей семьи как одни из самых приятных и незабываемых, и я думаю со мной согласятся те люди кто там побывал, ну и те кто еще только собирается:).

Основные траты:

  • Прокат машины (Шкода фабия) 4 дня 6 500 руб (плюс залог 15000 руб. который потом возвращается)
  • Проживание (везде с завтраком): ночевка в Австрийской деревушке под Зальцбургом 75 евро(на троих), ночевка Италия в отеле 2 звезды (кстати нормальный отель:)) 85 евро, ночевка г. Чешский Крумлов в пансионе примерно 2000 рублей
  • Плюс бензин (расстояние 1700 км , расход прим 6 л/100 км. средняя стоимость 1,3 евро за литр) = прим 130 евро
  • Платные дороги: (автобаны Австрии - 8 евро + 9,5 евро (тоннели), Италии - 9 евро, и высокогорная дорога GrossLokner (Австрия) - 28 евро - итого 54,5 евро

Вобщем на все про все у нас вышло прим 24 тыс. руб, эту Сумму мы разделили на троих (мы с женой и в Праге к нам присоеденился еще один человек) получилось 8 тыс на человека.

Причем сильно себе ни в чем не отказывали, ели обычно: утром завтрак а вечером в баре или кафе и причем так плотненько и с пивком:) (днем при таком режиме поездки обычно перекусывали на ходу да и особо есть не хотелось - наедались впечатлениями:)

З.Ы.: Плюс поездка в г. Дрезден (уже на Автобусе Экскурсия) и оставшиеся дни гуляли по Праге (кстати самостоятельные пешие прогулки намного лучше(по рассказам) пеших Экскурсий (которые мы благополучно пропустили:)) имхо

© Петр Николаевич
Назад
Вадим@goTo 2010-11-17 12:26:05
Статья понравилась. А мне очень хочется посетить Grossglockner, судя по рассказам там есть что посмотреть.
Ваше имя:
Ваша оценка:
Зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать. , если Вы уже зарегистрированы.