InRoad Logo
| Вступить в клуб | Помощь

Информация:

  • Объекты: 3680
  • Отчеты: 497
  • Блоги: 16
  • Фотографии: 4736

Операции:

Advertising:



8 апрель 2011 14:51

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Бангкок, Таиланд

Навигация:

Пробыв 10 дней на острове мы честно говоря утомились и вот наступил день отправления в Бангкок. Мы решили провести там три дня, чтобы отдохнувшими лететь домой. Заодно было желание пошопиться, так как до Бангкока весовой лимит был 30 кг на человека, а вот на остров и назад всего 20, т.е. на остров мы летели под завязку, а вот домой могли прихватить еще 20 килограмм всякого добра. Хотелось бы затронуть тему аэропорта Самуи, уж больно он мне понравился, домашний, уютный. Во-первых там людей с огнем не сыщешь, во вторых там очень красиво.

Совершенно без проблем в течении 2 минут зарегистрировались на рейс и сдали багаж, путь к нашему гейту проходил через такую красоту.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Замечательные часики с направлениями на популярные места.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Часы

Слева и справа расположены многочисленные магазинчики, куда можно зайти перед досмотром.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Магазинчики

На досмотре откуда-то оказались люди, но и с ними мы прошли все это за пять минут. Иногда я не понимаю иностранцев, все таки мне кажется что они летают гораздо чаще чем мы, но и тут была куча народа которая забывала что нельзя проносить жидкости на борт, на досмотре были три просто огромных прозрачных коробки в метр высоту, доверху забитые всякими кремами, напитками и прочим.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Повсюду стоят всякие красивости:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Хотелось бы рассказать отдельно об знаменитой "Chillout" зоне у Bangkok Airlines. Перед полетом я много про это читал, но так как стыковку по дороге сюда была мелкая, мы туда зайти не успели. Зона представляет из себя помещения с большим множеством диванов, стульев, кресел или лавочек... Можно просто посидеть около клумбы:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

А можно на шезлонгах, которые обращены на взлетное поле:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Вид с них примерно следующий: посадочная полоса и какой-то храм вдалеке. Местный житель поливает растительность, левее от него, местный транспорт на котором развозят пассажиров до самолетов.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

В зоне есть бесплатный Wi-Fi, для тех у кого нет с собой лаптопа, есть около 5 компьютеров с выходом в сеть. Также есть небольшой шведский стол с закусками, соками и газировкой. В общем, до полета есть чем себя занять.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

На какой-то момент мне все таки стало интересно что вокруг. Слева вдалеке видно детскую комнату.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Зона для курения:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Зона для курения

За час до вылета к нам подошла девушка и сказала что вылет задерживается на час и вручила нам талончик на питание и пропуск на выход из терминала. Девушка объяснила, что это компенсация за ожидание, и если у нас есть желание мы можем выйти и покушать в ресторане. Сидеть внутри не хотелось и мы пошли на разведку, в ресторане выяснилось что у талончика есть лимит в 150 бат, но и этого нам вполне хватило подкрепиться, учитывая что мы напились сока еще в зоне отдыха.

Дальше мы без проблем вернулись, еще раз прошли досмотр, снова посмотрели на иностранцев сдающих пачками жидкости и сели на милые повозки которые повезли нас на самолет.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Вот на самолете такой милой расцветки мы сюда прилетели, до Бангкока мы летели на Airbus A319. Полет прошел без приключений.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Час полета и мы в Бангкоке. Во всех отчетах и путеводителях огромным буквами было написано. ОПАСНОСТЬ! Мошенники! И мы сразу переключились с расслабленного островного режима на режим жителя мегаполиса. Получили чемоданы и пошли искать такси, всякие сомнительные личности что-то пытались предлагать, но мы их игнорировали и шли по указателям. Они нас и привели на распределительный пункт, несколько стоек с девушками, они спрашивают у тебя отель, пишут его на бланке, который вручают тебе. На бланке написаны все условия, куда звонить в случае чего и все тарифы. По цене все просто, оплата по счетчику +посадка 50 бат, также пассажир обязуется оплатить платные дороги, этот пункт меня сильно смутил вначале и я всю дорогу добросовестно считал, сколько водила тратит. До отеля мы ехали довольно долго около 40 или 50 минут, даже немного потолкались в местных пробках. С отелем была отдельная история, в прошло году по этому же маршруту ездили наши друзья, и на обратном пути они решили шикануть и остановились в Хилтоне. После поездки они нам показали фотографии с шикарными панорамными окнами и рассказали все плюсы этого отеля, в итоге, отель в Бангкоке мы не выбирали, меня скорее поставили перед фактом :)

Итак, был выбран отель Millennium Hilton Bangkok Hotel. Когда мы к нему приехали и вылезли из машины мы сразу попали в заботливые руки швейцаров которые сразу же забрали у нас чемоданы и потащили на регистрацию. Стоим мы регистрируемся и я замечаю что рядом какой-то товарищ стоит с бумажкой, поворачиваюсь и понимаю, что это наш таксист, а заплатить мы ему забыли, так рванули в отель. Мне протягивают листок с ценой, 50 посадка, 120 платные дороги, тут все верно и 280 по счетчику, это я тоже запомнил, товарищу было вручено 500 бат и он радостный убежал, надо сказать что это был самый дорогой счет за такси в Бангкоке. Во время регистрации нам сказали, что они не успели убраться в номере и нам надо полчаса подождать на эксклюзивном этаже, пока наш номер будет готов. Также в качестве залога заморозили на карте 6 тысяч бат, разморозили через 2 недели.

Панорама с 32 этажа:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Millennium Hilton Bangkok Hotel - Панорама с 32 этажа

Ссылка на большую картинку, 2000x751, 1.57Mb

В Хилтоне есть обычные номера и номера с доступом на эксклюзивный этаж. Нам все это дело друзья расхвалили и само собой мы тоже решили узнать что это такое. Как оказалось на этом этаже практически всегда можно чего-нить перекусить, ну и завтрак отдельно, а еще там и алкоголь до 21:00 дают бесплатно.

В качестве номера мы выбрали Exclusive Suite. За три дня 22 тыщи бат, разница с просто номером с доступом на этаж 2 тысячи бат, так что решили выпендриться :)

Спальня:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Millennium Hilton Bangkok Hotel - Спальня

Гостинная:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Millennium Hilton Bangkok Hotel - Гостинная

В общем то, такой большой номер и ни к чему, но в данных обстоятельствах очень хотелось везде покидать вещи.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Millennium Hilton Bangkok Hotel - Номер

Вид из окна спальни. Вдалеке красота, а под окнами трущобы.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010) - Millennium Hilton Bangkok Hotel - Вид из окна спальни

Заселились мы часам к пяти, пока разложили вещи, пока сходили перекусить наверх, тут и закат пришел. В этот день он был совсем невыразительным.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Первый вечер был посвящен шопингу. Один местный таец на Самуи рассказал, нам что в Бангкоке надо побывать в двух местах для шопинга, это Чатучак и торговый комплекс MBK. В последний мы и отправились, на ресепшене нам сказали, что лучший способ туда добраться это на такси доехать до остановки Skytrain, это аналог легкого метро и на нем уже доехать до места куда нам надо. Такси приехало буквально через несколько минут, нас довезли до остановки метро, обошлось нам это в 50 бат по-моему. Про метро можно сказать следующее, билеты покупаются через автоматы, принимает он только мелочь, чтобы разменять есть отдельная касса. Стоимость билета зависит от зоны, от 15 до 40 бат. Также есть так называемый проездной на сутки, DayPass, стоит 120 бат, но про него нигде не написано и надо покупать на кассе. До MBK поездка в оба конца нам вышло по моему как раз в 120 бат, расположен он на станции National Stadium.

MBK - это нечто! Что-то типа Черкизовского рынка, завернутого в приличную обертку типа Меги. Расскажу о нем лучше цитатой:

В центре находятся.более чем 3000 магазинов на 8-ми этажах. Найти здесь можно практически все: тайские ремесленные поделки, шелка, одежду, DVD, компьютерные игры, игрушки, электронику, компьютеры, фотоаппараты, лекарства, парфюмерию, ювелирные изделия, сумочки, кожаные изделия, мебель и пр. Плюс более чем 300 магазинов торгующих, как подержанными, так и новыми телефонами.

Приехали мы туда поздно, времени погулять у нас там было мало, а закрывался он в 22-00. В общем первый день был исключительно разведывательный, так как мы знали что еще поедем на Чатучак. По выходу их торгового центра, нfс ждал сюрприз, то что раньше было мирным переходом, превратилось в зону бурной торговли.

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Местные брейкдансеры:

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Есть все что угодно! :)

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Напоминаю 1 рубль ~ 1 бат!!!

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

Дорога до Бангкока, часть шестая - Бангкок, Тайланд (2010)

На этой ноте мы уехали домой. Где-то около 22:30 мы были на нашей станции метро, до отеля решили пройтись пешком, оказалось довольно далеко, зато по пути закупились алкоголем, а то в отеле цены на него были больно кусачие.

Навигация:

© 2011 timon_timonich
Добавить сообщение в избранное  #  #  #  #  #

0 комментариев:

Зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать. , если Вы уже зарегистрированы.